[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гараж - Тюнинг » Каталог грязевых шин - Описание - отзывы » SIMEX
SIMEX
yurkinДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Создатель Клуба
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
SIMEX EXTREME TREKKER

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Крепкие и эластичные раздельные шашки посередине, точно сбалансированным размером и интервалами деформируясь, превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням. Конфигурация, площадь и расположение центральных шашек, обеспечивает хорошую, уверенную управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.

Общая организация протектора обеспечивает превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием. Боковая часть протектора состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях. Их размер, наклон и расположение были специально разработаны, чтобы обеспечить максимальные самоочищающиеся способности и проходимость на мягком грунте. Выдающееся в сторону высокие грунтозацепы расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.

Шины SIMEX разного размера имеют различный, специально изменённый протектор. В плечевой зоне сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении. 4 слоя скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении.

Два дополнительных слоя из прочных, нерастяжимых арамидных волокон (кевлар) обеспечивают стабильность формы шины и придают дополнительную защиту от разрывов, грыж и других повреждений каркаса шины. Новая рецептура высокопрочной резиновой смеси эффективно сопротивляется повреждению протектора и шашек


SIMEX JUNGLE TREKKER

Диагональные бескамерные шестислойные шины

В отличие от подавляющего большинства внедорожных шин "размах" зубцов протектора практически равен ширине самой шины. Так что у Jungle Trekker II шириной 11.5" этот самый "размах" будет больше, чем у BFGoodrich M-T шириной 12.5".

Недостатки. Теплолюбивый малазийский производитель не рекомендует использовать эти шины в условиях суровой российской зимы. Поскольку шина диагональная, то после продолжительной стоянки она сохраняет при движении свою сплюснутую форму еще 5-10 минут, пока не "разогреется".

Рисунок протектора в середине у шин шириной 9.5" и 10.5" отличается от рисунка шин шириной 11.5" и 12.5"

 
Форум » Гараж - Тюнинг » Каталог грязевых шин - Описание - отзывы » SIMEX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: